О нас

Тяньцзинь Chunyuan LongRun микро-орошения Технические Co., Ltd была создана в декабре 2000 года, который является самым ранним предприятие занимается разработкой микро-орошения продуктов и водосберегающих оросительных продукции. В настоящее время наша компания занимает 33500 квадратных метров, площадь застройки составляет 25000 квадратных метров.

Наша компания, ранее известная как «Лангфанг Чунюань LongRun Micro оросительной Engineering Co., Ltd, мы переехали в Wuqing промышленного парка в 2009 году и переименован в„Тяньцзинь Chunyuan LongRun микро-орошения Технические Co., Ltd“.

Мы профессиональная компания в области исследований и разработки, производства и реализации сельскохозяйственной продукции ирригационных водосберегающих, оборудования и сооружений, инженерное проектирование, монтаж и техническое продвижение.

За последнее десятилетие предприятие было расти и развиваться, так как образуются четыре системы, а именно:

Система капельного орошения Микро-оросительная система дистанционной автоматического управления фильтром для воды микро-орошения и система удобрений сетевой системы труб микро-орошения

Годовой объем производства нашей компании составляет 350 миллионов метров, чтобы удовлетворить потребности орошения 34million квадратного метра микроорошения области. Наши продукты были проверены на национальном контроле качества, продукт класса А. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, и он является членом ирригации и дренажа Ассоциации. Наша компания дальнейшее развитие и совершенствование на основе существующей сельскохозяйственного эффективного водосбережения.

Почему выбирают нас: 20-летний опыт работы в системе капельного орошения, мы всегда ставят качество продукта в подвале, потому что наше отличное качество продукции, безупречный сервис система продаж, наша компания получила очень хорошую репутацию от зарубежных и отечественных клиентов. Мы будем принимать «Повышение удовлетворенности клиентов», как наша цель, чтобы обслуживать наши старые и новые клиент.

Тяньцзинь Chunyuan LongRun микроорошения Техническая Co., Ltd Добро пожаловать ваш визит!

организация


WhatsApp Online Chat !

About us

Tianjin chunyuan longrun micro-irrigation Technical Co.,Ltd was established in December of 2000, which is the earliest enterprise engaged in developing of micro-irrigation products and water-saving irrigation products. Now our company covers 33500 square meters,construction area is 25000 square meters.

Our company formerly known as “Langfang Chunyuan Longrun Micro irrigation Engineering Co.,Ltd, we moved to Wuqing Industrial Park in 2009 and renamed “Tianjin chunyuan longrun micro-irrigation Technical Co.,Ltd “.

We are the professional company in research and development,production and sales of agricultural water-saving irrigation products,equipment and facilities, engineering design,installation and technical promotion.

Over the past decade,enterprise have been to grow and develop, as formed four systems, namely:

Drip irrigation system   Micro-irrigation remote automatic control system      Micro-irrigation water filter and fertilization system  Micro-irrigation pipe network system

Annual production capacity of our company is 350million meters, to meet the irrigation needs of 34million square meter of micro-irrigation area. Our products were inspected by the national quality inspection, a class A product. The company has passed the ISO9001 quality management system certification , and it is the irrigation and drainage member of the Association. Our company further development and improvement on the existing basis for agricultural efficient water-saving.

Why choose us: 20 years experience in drip irrigation system ,we always put quality of the product as the basement , because our perfect products quality , the impeccable sales service system ,our company has obtained very good reputation from overseas and domestic customers. We will take “Improve the customer satisfaction” as our goal to service our old and new customers.

Tianjin Chunyuan Longrun Micro-irrigation Technical Co.,Ltd Welcome your visit!

Organization


WhatsApp Online Chat !